iRobot
Итого

0 руб

Консультация и прием заказов по телефону +7 495 XXX-XX-XX с 10:00 до 21:00 (без выходных).

Вопрос - ответ

Приложение iRobot Home
В чем особенности управления через приложение iRobot Home?

Приложение дает возможность настройки расписания, дистанционного управления пылесосом, просмотра его состояния из любой точки мира, а также доступ к расширенным функциям робота.

Можно ли сменить график уборки, если дома никого не будет длительное время?

Да, график можно откорректировать в любое удобное для вас время при наличии выхода смартфона в Интернет.

Какие системные требования предъявляются к мобильным устройствам?

Для того, чтобы приложение работало корректно, достаточно иметь планшетные компьютеры или смартфоны с операционными системами от Android 4.0 или iOS7 и выше. Предпочтительнее использовать смартфоны, т.к. для планшетов программный продукт не адаптирован.

Может ли робот-пылесос работать без приложения?

Да. На корпус вынесены три кнопки. С их помощью доступны функции начала уборки всего этажа, остановки робота и режим локальной чистки, направленного на очистку пространства вокруг робота в зоне одного метра.

Насколько простое приложение iRobot Home в использовании?

Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс и удобное расположение элементов навигации. Визуальная оболочка создавалась на основе тестирования программного продукта тысячами пользователей.

Как быстро происходит загрузка отчета уборки в истории приложения?

Сразу по завершении работы робот отправляет отчет в облачное хранилище. Обычно это занимает всего несколько минут. После загрузки история доступна хозяину пылесоса для просмотра.

Робот управляется только с одного смартфона?

Нет. К роботу может быть подключено до десяти устройств.

Что делать при замене мобильного телефона?

Достаточно совершить загрузку и инсталляцию приложения и выбрать обнаруженную в сети модель пылесоса.

Для чего берется личная информация у пользователя?

Перед настройкой робота от пользователя требуется предоставить лишь адрес электронной почты и почтовый индекс. Остальные данные пользователь вносит по своему желанию в целях упрощения связи между пользователем и компанией или службой постпродажного обслуживания. Все собираемые данные о роботе используются для усовершенствования техники в процессе ее разработки.

Защищается ли личная информация, передаваемая компании?

Да. Эксперты независимых агентств по безопасности проводят проверки на соблюдение требований, а также ищут незащищенные места и возможные способы по обходу защиты в целях их предотвращения.

Как передается информация на устройства, подключенные к роботу?

Все данные находятся в облачном хранилище, поэтому доступны автоматически на всех устройствах, подключенных роботу. При соединении пылесоса с новым устройством вся информация будет доступна после сопряжения гаджетов.

Можно ли использовать приложение при работе с ранее выпущенными роботами?

Нет. Старые модели Roomba не поддерживают работу с приложением.

Корректно ли работает iRobot HOME с программным продуктом Apple HOME Kit и другими?

iRobot HOME не конфликтует с известными домашними приложениями, но выбор относительно интеграции с каким-либо из известных программных продуктов еще не сделан.

С какими роутерами совместим робот?

Roomba и приложение совместимы со всеми маршрутизаторами и роутерами, к которым подключен смартфон владельца. При особенностях использования оборудования для организации беспроводной сети потребуется произвести особые настройки. При возникновении сложностей в процессе установления связи обратитесь в поддержку компании iRobot.

Как сильно нагружает сеть робот?

Обмен данными между роботом, смартфоном и облачным хранилищем незначителен, поэтому никак не повлияет на пропускную способность домашней сети.

Сколько устройств поддерживает приложение iRobot Home?

Приложение обеспечивает управление десятью роботами максимум.

Как использовать Amazon Alexa и Google Home в связке с роботом?

Использовать голосовое управление и сделать iRobot частью умного дома, построенного на Amazon Alexa и Google Home, можно. Достаточно выполнить несколько простых шагов.

Нам потребуется любой недорогой VPN, главный критерий которого - возможность использовать его в связке роутером. Об этом всегда пишется в описании поддерживаемых платформ, на официальном сейте VPN-сервиса.

Роутер должен поддерживать функцию VPN, для примера это все модели от Keenetic и большая часть моделей от TP-Link.

  1. Для начала необходимо зарегистрировать аккаунт iRobot в США и активировать устройство в нем. Для этого запускаем VPN-клиент на мобильном устройстве и выбираем IP-адрес США. После проходим стандартную процедуру регистрации внутри приложения, отличие только в том, что у нас будет выбран регион США.
  2. После того как вы подключите к вашей домашней WiFi сети ваш iRobot, в панели управления роутера выбираем его и указываем, чтобы выход в интернет был только через VPN.
  3. В приложении iRobot будет доступна вкладка «Smart Home» и вам останется только следовать инструкциям, выбрав тот помощник, что вы будете использовать: Google Home или Amazon Alexa.
Сертификат iRobot Certified
Обратный звонок
Уточнить наличие

Корзина

В корзине пока пусто :-(